версия для слабовидящих

Главная  /  Другие виды деятельности  /  Профилактика дорожного травматизма

Ужесточена ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость.

Федеральным законом № 258-ФЗ от 1 июля 2021 года статья 264.1 УК РФ, предусматривающая ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения, изложена в новой редакции.

По части 1 ст.264.1 УК РФ к уголовной ответственности привлекаются лица, подвергнутые административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

В случае управления автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 либо статьей 264.1 УК РФ, ответственность наступает по ч.2 ст.264.1 УК РФ.

Наказание за совершение преступления лицом, имеющим судимость, ужесточено. Увеличен размер наказания в виде штрафа, исправительных работ, ограничения свободы, принудительных работ и лишения свободы. Дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью может быть назначено на срок до 6 лет.

Федеральный закон вступил в силу 12 июля 2021 года.

Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Константиновское  продолжает радовать жителей округа познавательными уличными мероприятиями.


Особенно актуальны мероприятия посвящённые воспитанию, патриотизму и безопасности подрастающего поколения.

Все мы хотим быть сильными, красивыми и здоровыми.
И каждый думает, что уж он-то умный и рассудительный под колесами автомобиля не окажется точно.
Но избежать дорожно-транспортного происшествия подростку, да и не только подростку, порой совсем непросто.

Конечно, каждый случай на дороге по-своему непредсказуем.
Но их, таких непредсказуемостей, с каждым месяцем, на дороге все больше!

Психологи установили, что дети и подростки в силу своих возрастных психологических особенностей не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге, часто завышают свои возможности.
Иногда просто повторяют то, что делают в таких случаях взрослые.
Взрослые пытаются перебежать улицу. И перебегают, правда не всегда успешно... В большинстве случаев им помогает умение прикинуть расстояние до машины и оценить ситуацию на дороге.

Но это взрослые, а дети?

Детский организм находится в состоянии взросления.
Многие процессы подвижны и неустойчивы.
Отсюда и такая разная реакция подростков и взрослых на одни и те же дорожные ситуации.

На подростка большое влияние оказывают эмоции.
Радость, удивление, интерес к чему-либо... заставляют напрочь забывать об опасности, которой они могут быть подвергнуты.
Плюс, к тому же, не знание основных правил дорожного движения: где можно переходить дорогу, а где нельзя, что означают те или иные дорожные знаки, правила поведения на нерегулируемом перекрёстке и т.д., могут привести к трагическим последствиям.

Многие, конечно изучают правила дорожного движения в школе, на уроках ОБЖ, но правила изучаются в "рафинированном", т.е. идеальном виде. А в жизни, нередко, видим совсем другое.
Некоторые пешеходы перебегают дорогу на красный сигнал светофора, да и водители иногда этим не гнушаются: могут и на "красный" проехать, могут и пешехода не пропустить на пешеходном переходе, или запрещающий знак проигнорировать.

Чтобы подрастающее поколение не попало в неприятность на дороге, Местная Администрация Внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Константиновское, 3 июля, организовала для молодёжи и их родителей мероприятие по безопасности дорожного движения "Грамотный пешеход".

Какие существуют дорожные знаки, что они обозначают, как правильно вести себя на проезжей части, куда обратиться за помощью... На эти и другие вопросы связанные с ПДД, ребята получили ответы на сегодняшнем мероприятии.
Причём не в форме скучной лекции, а интересной и познавательной квест-игры.

Участники проявили внимательность, умение кататься на самокате и велосипеде, проверили свои знания на правила дорожного движения, а самые юные пешеходы уяснили, как нужно вести себя на дороге и смогли проявить свои творческие способности.

Все, принявшие участие в этом полезном мероприятия, были награждены памятными медалями, светоотражателями и сладкими подарками от Местной Администрации Внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Константиновское.

© Константин Лисс

Неделя безопасности БДД

В рамках VI Глобальной недели безопасности, проводимой ООН с  17 по 23 мая 2021 года сотрудники Отдела ГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга провели большое количество профилактических мероприятий, направленных на снижение аварийности под общим девизом «Снижаем скорость – сохраняем жизнь».

К ним присоединились представители из разных организаций района, города и области:

Григорий Путинцев - советник Губернатора Санкт-Петербурга по мотоспорту, президент Мотоассоциации Санкт-Петербурга, президент мотоклуба HARLEY DAYS S.P.B.,

Михаил Некрасов - первый организатор Мотокарнавала, организатор мотовыставки IMIS и вице-прездент ассоциации Мотоклубов Санкт-Петербурга, президент OLD HEADS MC,

Денис Щапов - Глава Федерации Стантрайдинга по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, музыкант, член мотоклуба РИСК,

сотрудники подразделений УВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга, ЮИДовцы и обучающиеся школ района, водители Трамвайного парка №8, воспитанники Центра содействия семейному воспитанию №15, инструкторы автомотошколы «Дилижанс».

Все участники обращались к жителям  с призывом соблюдать скоростной режим, а также  напоминали водителям о необходимости быть внимательными при подъезде к пешеходным переходам, снижать скорость движения перед пешеходными переходами, вблизи мест массового притяжения людей, быть готовыми к внезапному выходу пешеходов на проезжую часть, особенно детей.

Служба пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга

Конкурс "Новый дорожный знак"

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе "Новый дорожный знак "

Внимание-Дети!

За 4 месяца 2021 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области зафиксировано увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних и числа пострадавших в них детей при снижении числа погибших детей – в 197 ДТП 4 ребенка погибли и несовершеннолетних ранены.

Возрос уровень аварийности среди несовершеннолетних пассажиров – в 96 ДТП 2 ребенка погибли и 116 детей ранены. Основные нарушения, которые являются непосредственной причиной ДТП с участием детей-пассажиров в Санкт-Петербурге – несоблюдение очередности проезда, в Ленинградской области – выезд на полосу встречного движения и несоблюдение дистанции.

Увеличились показатели аварийности среди несовершеннолетних пешеходов – в 93 ДТП 2 ребенка погибли и 93 ребенка ранены. В Санкт-Петербурге каждое третье ДТП с участием детей-пешеходов происходит на регулируемом пешеходном переходе и каждое четвертое – на нерегулируемом пешеходном переходе (преобладают нарушения со стороны водителей – нарушения правил проезда пешеходных переходов). В Ленинградской области треть ДТП с участием детей-пешеходов происходит на нерегулируемых пешеходных переходах и четверть на регулируемых пешеходных переходах (преобладают нарушения со стороны водителей – нарушения правил проезда пешеходных переходов).

Произошел рост показателей аварийности среди несовершеннолетних велосипедистов – в 7 ДТП 7 детей ранены.

В целях привлечения внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, снижения его уровня и обеспечения дорожной безопасности детей в период летних школьных каникул, в период с 17 по 31 мая 2021 года на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводятся профилактические мероприятия «Внимание – дети!», «Юный пешеход», «Пристегнись!», «Юный велосипедист» и «Безопасный двор».

В рамках мероприятий маршруты патрулирования нарядов дорожно-патрульной службы приближены к местам массового скопления детей; личный состав ориентирован на повышенное внимание к соблюдению правил дорожного движения несовершеннолетними участниками дорожного движения и лицами, их сопровождающими.

Особое внимание сотрудники ГИБДД уделяют водителям, нарушающих правила перевозки детей, допускающих нарушения правил проезда пешеходных переходов, пешеходов и велосипедистов, пересекающих проезжую часть с нарушением правил дорожного движения.

При проведении информационно-пропагандистских мероприятий с детьми, их родителями и законными представителями инспекторы уделяют внимание вопросам: соблюдения правил дорожного движения пешеходами при переходе проезжей части и использования ими световозвращающих элементов; использования детских удерживающих устройств и ремней

безопасности при перевозке несовершеннолетних в автомобиле; соблюдения правил дорожного движения велосипедистами (в т.ч. использование средств защиты); использования современных средств индивидуальной мобильности (электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства) и устройств, схожих по конструкции с ними (в т.ч. необходимость наличия у пользователя устройства, схожего со средством индивидуальной мобильности, специального права управления транспортными средствами соответствующей категории «М» или «А»); управления механическими транспортными средствами (в т.ч. достижение определенного возраста, наличие водительского удостоверения соответствующей категории, использование средств защиты).

Служба пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга

СИМ

К средствам индивидуальной мобильности (СИМ) относят: роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, гироскутеры, сигвеи, мноколеса и иные аналогичные средства передвижения.

Важно отметить, что такой «транспорт» может быть опасным, а именно развивать значительную скорость, что при ограниченной маневренности создает высокую вероятность потери управления. При этом многие пользователи устройств, выезжая на проезжую часть, не используют защитную экипировку, чем подвергают свою жизнь опасности.

С точки зрения Правил дорожного движения передвигающийся на средствах индивидуальной мобильности считается пешеходом и подчиняется правилам для пешеходов:

1. Передвигаться на СИМ можно по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, а также в местах, закрытых для движения транспорта – в парках, скверах, дворах и на специально отведенных для катания площадках.

2. Чтобы перейти дорогу, нужно спешиться, взять устройство в руки и перейти дорогу по пешеходному переходу, подчиняясь правилам для пешеходов.

3. Выезжать на СМИ на проезжую часть дороги нельзя.

При использовании СИМ соблюдай правила безопасности:

1. Используй защитную экипировку: велошлем, наколенники, налокотники.

2. Старайся выбирать для катания ровную поверхность.

3. Будь внимателен и осторожен, чтобы не наехать на других людей и не нанести им травмы.

4. Соблюдай безопасную дистанцию до любых объектов или предметов во избежание столкновений и несчастных случаев.

5. Сохраняй безопасную скорость, останавливайся плавно и аккуратно.

6. Не пользуйся во время движения мобильным телефоном, наушниками и другими гаджетами.

7. Откажись от управления при недостаточной освещенности, в узких пространствах, при больших скоплениях людей, а также в местах, где много помех и препятствий.

8. Вовремя заряжай аккумулятор устройства.

9. Носи световозвращающие приспособления, чтобы быть заметным.

Не зная правил безопасного поведения на улице, дети подвергают свою жизнь и здоровье опасности, забывая о том, что, участвуя в процессе дорожного движения, они должны соблюдать Правила дорожного движения и ни в коем случае не создавать аварийно опасных ситуаций на дороге.

Уважаемые родители! Покупая ребенку средства индивидуальной мобильности, важно понимать, что это не игрушка! Объясните детям основные правила безопасного поведения во время катания. Помните, что неукоснительное их соблюдение – это залог сохранения жизни и здоровья ваших детей!

Алексей Литвинов, Начальник ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга

«Снижаем скорость – сохраняем жизнь»

С 17 по 23 мая Организацией Объединенных Наций проводится Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения, которая состоится во всем мире. Основная тема Недели снижение скоростного режима в городах в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков.

Мероприятия в рамках Недели в странах – участниках ООН пройдут под единой концепцией «Дороги для жизни» («Streets for life»), направленной на привлечение внимания мировой общественности к уязвимому положению пешеходов как участников дорожного движения и принятие мер по повышению их безопасности.

Внимание аудитории будет акцентировано на прямой взаимосвязи между снижением скоростного режима и сокращением летальности в результате ДТП.

В России в поддержку основной идеи Недели пройдут информационные и пропагандистские мероприятия под общим девизом «Снижаем скорость – сохраняем жизнь».

Поддержать идеи Недели может каждый желающий, приняв участие в информационно-пропагандистских мероприятиях, которые будут проходить в эти дни в российских регионах, а также разместив на своих страницах в социальных сетях фото и видео под общим хештегом #ДорогиДляЖизни #StreetsForLife

Служба пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга

«Европротокол»

В период с 10 по 25 мая 2021 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводится профилактическое мероприятие «ЕВРОПРОТОКОЛ».

Цель мероприятия разъяснить водителям о возможности самостоятельного оформления документов о дорожно-транспортном происшествии, без вызова сотрудников полиции.

Европротокол - это упрощенное оформление документов о ДТП, которое осуществляется без участия сотрудников полиции. Иными словами, это возможность самостоятельно зафиксировать факт ДТП для дальнейшего обращения в страховую компанию за получением возмещения и оперативно покинуть место ДТП, не создавая заторов на дороге. Такая практика широко применяется во многих странах мира, она ежегодно экономит водителям тысячи часов. С марта 2009 года упрощенная процедура оформления ДТП была введена в России. «Европротокол» действует во всех регионах России.

С 1 июня 2018 года вступили в силу поправки в Закон об ОСАГО (в статью 11.1), вносящие существенные изменения в условия применения упрощенной процедуры и порядок оформления ДТП.

До внесения этих изменений данной процедурой можно было воспользоваться только при условии, что ДТП произошло в результате столкновения двух автомобилей, не был причинен вред жизни и здоровью водителей, пешеходов, пассажиров и не был нанесен ущерб другому имуществу, кроме автомобилей участников ДТП, ответственность каждого из водителей на момент ДТП была застрахована по договору ОСАГО, заключенному в отношении именно того ТС, при использовании которого произошло ДТП, и у участников ДТП нет разногласий относительно обстоятельств ДТП, а также характера и перечня видимых повреждений автомобилей. С 1 июня 2018 года «Европротоколом» можно воспользоваться и при наличии таких разногласий, если участниками ДТП соблюдены требования закона о фиксировании и передаче данных об этом ДТП в АИС ОСАГО.

Закон об ОСАГО требует, что в том случае, если у участников есть разногласия в отношении события, то оформление ДТП в рамках процедуры «Европротокола» обязательно должно включать в себя фиксирование участниками происшествия данных о ДТП с помощью специального программного обеспечения либо технических средств контроля, обеспечивающих формирование информации о ДТП с использованием сигналов глобальных спутниковых навигационных систем и передачу этих данных в АИС ОСАГО.

При условии выполнения требований закона о фиксации и передаче в АИС ОСАГО данных о ДТП имеющие разногласия водители могут воспользоваться упрощенной процедурой оформления документов для получения страхового возмещения в пределах 100 тысяч рублей

(максимальный лимит страхового возмещения, установленный с 1 июня 2018 года).

Также с 1 октября 2019 года в любом регионе России действует так называемый «безлимитный Европротокол». Если данные о ДТП зафиксированы с помощью специального программного обеспечения или технических средств контроля, обеспечивающих формирование информации о ДТП с использованием сигналов глобальных спутниковых навигационных систем, и зафиксированные данные о ДТП переданы в АИС ОСАГО, то в этом случае максимальная сумма возмещения составит 400 тысяч рублей.

Важно обратить внимание на то, что «безлимитный Европротокол» допускается только при условии отсутствия разногласий у участников ДТП в отношении происшествия.

Служба пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга

Уважаемые водители!

Напоминаю Вам о том, что в соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», светопропускание лобового стекла в автомобиле должно составлять не менее 75%, а передних боковых стекол – не менее 70%. Владельцам, нарушающим требования к тонировке авто, грозит штраф в размере 500 рублей. При составлении административного материала водителю также вручается требование о прекращении противоправных действий.

Водитель обязан снять тонировочную пленку в течение определенного срока, в противном случае он будет привлечен к административной ответственности по статье 19.3 КоАП РФ, которая предусматривает наказание вплоть до ареста.

Для выявления подобных нарушений сотрудники ГИБДД используют специальные приборы, показывающие степень светопропускания.

Затемненные стекла или покрытия негативно влияют на безопасность на дороге, обзор для водителя ухудшается.

При использовании тонированных стекол ухудшается распознавание слабоконтрастных объектов водителями, тонировка снижает и скорость распознавания объектов в темное время суток, тем самым повышается уровень опасности на дороге. Особенно высок риск в ночное время, когда отсутствие достаточного освещения может привести к ДТП не только в транспортном потоке, но и во дворах.

Обращаюсь ко всем участникам дорожного движения и призываю привести свои автомобили в соответствие с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств». От этого может зависеть здоровье и жизнь всех участников дорожного движения.

Алексей Литвинов

начальник отдела ГИБДД УМВД России

по Красносельскому району

г. Санкт-Петербурга

Трезвый водитель

За 3 месяца 2021 года на территории Красносельского района Санкт-Петербурга отмечается рост 49(+23) количества выявленных нарушений водителями по ч. 1, 3, 4 ст. 12.8 КоАП РФ и числа нарушений по ст. 12.26 КоАП РФ 52(0).

В целях повышения культуры поведения, формирования правосознания участников дорожного движения, профилактики нарушений ПДД и снижения количества ДТП, происходящих по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения с 01 по 19 апреля 2021 года на территории Красносельского района г. Санкт-Петербурга проводится акция «Трезвый водитель».

Сотрудники районной Госавтоинспекции совместно с активами отрядов юных инспекторов движения, старшеклассниками, родительским сообществом, городскими и областными отделениями Всероссийского общества автомобилистов и иными заинтересованными организациями, проводят информационно-профилактические мероприятия, направленные на недопустимость управления водителями транспортными средствами в состоянии опьянения;

Уважаемые жители и гости Красносельского района

г. Санкт-Петербурга!

обращаюсь ко всем участникам дорожного движения и призываю не только исключить факты управления транспортным средством в состоянии опьянения, но и не оставаться равнодушными к проблеме пьянства за рулём, своевременно информировать полицию о водителях, которые ведут себя на дороге неадекватно.

Алексей Литвинов

главный государственный инспектор

безопасности дорожного движения

Красносельского района

г. Санкт-Петербурга

Справка о ДТП за второе полугодие 2020 года Красносельский район  .

За период с 01 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года на территории Красносельского района произошло 153 ДТП, погибло 10 человек, ранено 179, из них на территории  МО Константиновское произошло 8 ДТП, погиб 1 человек, ранено 8 человек.

Июль.

Всего в Красносельском районе произошло 23 ДТП, погибло 2 человека, ранено 22 человек. На территории МО Константиновское произошло 3 ДТП, наезд на пешехода на Интернациональной ул., погиб  1 человек, 2 столкновения на пр.Ленина, ранено 2 человека.

Август.

Всего в Красносельском районе произошло 16 ДТП, погиб 1 человек, ранено 44 человека. На территории МО Константиновское произошло 3 ДТП, ранено 3 человека. Наезд на пешехода на пр. Народного Ополчения,д.225,ранен 1 человек, столкновение на пр. Народного Ополчения,д.233,ранен 1 человек, на ул. Пилютова , д.46,к1 наезд на стоящее ТС, ранен 1 человек.

Сентябрь.

Всего в Красносельском районе произошло 16 ДТП, погибло 2 человека, ранено 14 человек. На территории МО Константиновское произошло 1 ДТП,  на Волхонском шоссе в Сергиево столкновение 2 ТС, ранено 2 человека.

Октябрь.

Всего в Красносельском районе произошло 28 ДТП, погибло 2 человека, ранено 29 человек. На территории МО Константиновское  произошло 1 ДТП.Столкновение на пр. Народного Ополчения,д.233,ранен 1 человек.

Ноябрь.

Всего в Красносельском районе произошло 23 ДТП, погиб 1 человек, ранено 28 человек. На территории МО Константиновское  не произошло ни одного ДТП

Декабрь.

Всего в Красносельском районе произошло 31 ДТП, погиб 1 человек, ранено 42 человека. На территории МО Константиновское не произошло ни одного ДТП.

Прокуратура информирует.

Ответственность за управление автомобилем в состоянии опьянения.

Под состоянием опьянения понимается алкогольное опьянение водителя, а также наличие в его организме наркотических и психотропных веществ.

Факт алкогольного опьянения устанавливается с помощью специальных приборов, а наркотического и психотропного опьянения - путем проведения химико-токсикологического исследования биологической жидкости (урины) водителя.

Для проведения исследований необходимо хотя бы одно из оснований, предусмотренное законом: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке.

При подтверждении факта опьянения наступает административная ответственность.

Административные дела  рассматриваются только судом.

В качестве наказания может быть назначен административный штраф в размере 30 тыс. руб. с лишением  права управления автомобилем на срок от 1,5 до 2-х лет.

Уголовная ответственность наступает за нарушение водителем, находящимся в состоянии опьянения, Правил дорожного движения, повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью  или смерть людей (ст. 264 УК РФ).

Максимальное наказание за деяния, предусмотренные названной статьей – 15 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Расследование уголовных дел ведут следователи органов внутренних дел.

Выдача и использование диагностической карты без техосмотра наказуемы.

В процессе мониторинга сети Интернет нередко выявляются  сайты организаций, предлагающих дистанционно оформить диагностическую карту без прохождения технического осмотра автомобиля, что запрещено законодательством о безопасности дорожного движения и об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Впоследствии такие сайты блокируются на основании решений судов по искам прокуроров.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие подобные услуги, подлежат привлечению к административной ответственности по  чч.3,4 ст. 14.4.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ в виде штрафа, максимальный размер которого  300 тыс. руб.

Гражданин, использующий заведомо подложный документ, например, для заключения договора обязательного страхования автотранспортной ответственности, может быть привлечен к уголовной ответственности по ч. 5 ст. 327 Уголовного кодекса РФ, максимальное наказание по которой 6 месяцев ареста.

Безопасность на дорогах зависит от каждого из нас.

Справка о ДТП за первое полугодие 2020 года Красносельский район  .

За период с 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года на территории Красносельского района произошло 171 ДТП, погибло 17 человек, ранено 190, из них на территории  МО Константиновское произошло 4 ДТП, погиб 1 человек, ранено 4 человека.

Январь

Всего в Красносельском районе произошло 44 ДТП, погибло 5 человек, ранено 55 человек. На территории МО Константиновское произошло 1ДТП, наезд на пешехода на Волхонском шоссе, д.54,ранен 1 человек.

Февраль.

Всего в Красносельском районе произошло 37 ДТП, погиб 1 человек, ранено 42 человека. На территории МО Константиновское произошло 1 ДТП, наезд на пешехода на ул.Здоровцева,у.д.31,ранен 1 человек.

Март.

Всего в Красносельском районе произошло 23ДТП, погибло 2 человека, ранено 23 человека. На территории МО Константиновское произошло 2 ДТП, наезд на пешехода на улице Тамбасова у д.32, ранен 1 человек, на Волхонском шоссе в Сергиево столкновение 2 ТС, ранено 2 человека.

Апрель.

Всего в Красносельском районе произошло 18 ДТП, погибло 2 человека, ранено 17 человек. На территории МО Константиновское не произошло ни одного ДТП.

Май.

Всего в Красносельском районе произошло 24 ДТП, погибло 5 человек, ранено 25 человек. На территории МО Константиновское произошло 2 ДТП, на Волхонском шоссе произошло опрокидование транспортного средства, погиб 1 человек, на пр. Буденного наезд на стоящее ТС, ранен 1 человек.

Июнь.

Всего в Красносельском районе произошло 25 ДТП, погибло 2 человека, ранено 28 человек. На территории МО Константиновское не произошло ни одного ДТП.

Бесконтрольность со стороны взрослых привели к трагедиям.

         Так, в июне месяце в Красносельском районе зарегистрировано 5 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Из них 2 ДТП произошли во дворах собственных домов:

20.06.2020 года мальчик, 2010 года рождения, находясь рядом с мамой, выбежал из-за припаркованного транспорта и попал под автомобиль.

22.06.2020 года девочка, 2012 года рождения, находясь рядом с родителями, выбежала из-за припаркованного транспорта и также попала под проезжавший автомобиль.

         Какие же причины детского дорожно-транспортного травматизма? Беспечность, недисциплинированность, нежелание соблюдать правила безопасности и пренебрежительное к ним отношение, подражание взрослым, нарушающих Правила дорожного движения.

         Многие взрослые и дети считают двор безопасным и забывают, что там также существует проезжая часть и необходимо быть очень аккуратными, прежде чем переходить ее.

         Уважаемые родители, прежде чем отпускать ребенка одного на улицу, напомните ему Правила поведения на дороге. Держите ребенка за руку, когда переходите проезжую часть дороги. Будьте сами примером правильного поведения! Только так можно уберечь своих детей от травм на дорогах!

  

Начальник ОГИБДД УМВД России по

Красносельскому району

г. Санкт-Петербурга

Алексей Литвинов

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это - вина ребенка. Но понятия "вина ребенка" не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить "закон дороги". И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример - это самая доходчивая форма обучения для ребенка.

Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения Всероссийских широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание государства и общества к вопросам безопасности пешеходов.

Подведены итоги профилактического мероприятия «Автобус»

В ходе проведенного на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 8 по 11 июня 2020 года мероприятия по контролю за эксплуатацией транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, осмотрено 4268 автобусов, в том числе: 3211 автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров по регулярным маршрутам; 294 автобуса, осуществляющих перевозки пассажиров по междугородним и международным маршрутам; 282 автобуса, осуществляющих перевозки пассажиров по заказу; 291 автобус, осуществляющий перевозки пассажиров для собственных нужд.

В отношении водителей автобусов составлено 1538 материалов об административных правонарушениях:

- по ч. 1 ст. 12.5 (управление технически неисправным транспортным средством) -  к административной ответственности привлечено 624 водителей;

- по ст. 12.9 (превышение установленной скорости движения выявлено ЦАФАП) - к административной ответственности привлечено 24 водителя;

- по ст. 12.19 (нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств) - к административной ответственности привлечено 10 водителей;

- по ст. 12.18 (невыполнение требований уступить дорогу пешеходам) - к административной ответственности привлечено 14 водителей;

- по ст. 12.16 (несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметки) - к административной ответственности привлечено 30 водителей;

- по ст. 12.15 (нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части) - к административной ответственности привлечено 14 водителей;

- по ст. 12.6 (нарушение правил применения ремней безопасности) - к административной ответственности привлечено 330 водителей;

- по ст. 12.14 (нарушение правил маневрирования) - к административной ответственности привлечено 97 водителей;

- по ст. 12.36.1(нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства)- к административной ответственности привлечено 13 водителей; 

- по ч. 1 ст. 11.23 (управление транспортным средством без тахографа или несправным тахографом) – к административной ответственности привлечено 35 водителей.

На специализированную стоянку помещено 4 автобуса за эксплуатацию с заведомо неисправным рулевым управлением (ч.2 ст. 12.5 КоАП РФ).

По результатам проведенных административных расследований сотрудниками Госавтоинспекции составлено 109 материалов об административных правонарушениях в отношении должностных лиц, в том числе: за выпуск на линию неисправных транспортных средств 83 должностных лица. Руководителям автопредприятий направлено 29 представлений на устранение причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения выявленных недостатков (срок исполнения не истек).

С сотрудниками Ространснадзора проведено 10 совместных мероприятий, в ходе которых выявлено 2 факта перевозки пассажиров автобусами без лицензии. 

В УВМ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области для принятия решения на не разрешение въезда в РФ водителей (иностранных граждан), допустивших повторные нарушения ПДД направлено 25 материалов.

В ходе проведенных обследований автомобильных дорог и железнодорожных переездов, по которым пролегают маршруты автобусных перевозок, выявлено 29 нарушений правил содержания. Составлено 11 административных материалов на должностных лиц дорожных организаций. На устранение выявленных недостатков при эксплуатации автомобильных дорог руководителям дорожных организаций выдано 58  предписаний и 18 представлений.

Служба пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга напоминает!! Берегите детей!!

По состоянию на 05.08.2019 года на территории Красносельского района зарегистрировано 39 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, это на 12 больше, чем за аналогичный период прошлого года. В которых пострадали 49 (+20)  детей до 16 лет.

Большинство детей пострадали в качестве пассажиров, а это пассивные участники дорожного движения, от которых ничего не зависит.

Основными нарушениями ПДД водителями, которые стали непосредственной причиной ДТП с участием детей-пассажиров: неправильный выбор дистанции, нарушение правил расположения ТС на проезжей части, нарушение требований сигналов светофора, выезд на полосу встречного движения.

ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга призывает всех взрослых не пренебрегать Правилами дорожного движения, быть примером правильного поведения на дороге, а также внимательно смотреть за своими детьми, где и как они проводят свой досуг.

Помните, что нынешние дети: пешеходы, пассажиры, велосипедисты, а в будущем – это водители. И от нас зависит, кого мы получим: примерных участников дорожного движения, уважающих окружающих или лихачей!  

Безопасность дорожного движения - среда в которой отсутствуют нарушения правил дорожного движения или правонарушения.

За июнь 2019 года на территории Красносельского района произошло 28 дорожно транспортных происшествий, в которых погиб 1 человек, ранено 3 человека.

На территории МО Константиновское произошло 3 ДТП.

Наезд на велосипедиста на ул. Здоровцева ,пересечение велосипедистом проезжей части по пешеходному переходу.

Столкновение транспортных двух транспортных средств на ул.Пограничника Гарькавого, д.36,к.7, причина ДТП несоблюдение бокового интервала, управление ТС  в состоянии алкогольного  опьянения.

Наезд на велосипедиста  на ул.Летчика Пилютова,д.40,к.1,причиной ДТП послужило несоблюдение очередности проезда перекрестков.

ДТП– это не просто происшествие на дороге, повлекшее за собой неисправность автомобиля, это нередко человеческие жертвы. Правила дорожного движения должны соблюдать все без исключения – это правила жизни.

Берегите детей!

За январь-февраль  2019 года на территории Красносельского района г. Санкт-Петербурга зарегистрировано 7 дорожно-транспортных происшествий, в которых 8 детей получили ранения различной степени тяжести.

1 ребенок пострадал в качестве пешехода: находясь на прогулке, перебегал проезжую часть вне зоны пешеходного перехода и угодил под проезжавший автомобиль.

7 детей – это пассажиры - пассивные участники дорожного движения,  из них двое несовершеннолетних были пассажирами маршрутных транспортных средств.

В одном ДТП папа-водитель,забыв о том, что в его салоне находится его ребенок, пренебрёг запрещающим сигналом светофора и совершил столкновение с двигавшемся на разрешающий сигнал светофора автомобилем.

Радует тот факт, что все эти пассажиры находились в детских удерживающих устройствах, поэтому их травмы минимальны.

Да, в последнее время родители стали больше заботится о своих детях при перевозке в личном автотранспорте. Но стоит подумать и о соблюдении Правил дорожного движения в целом, ведь пренебрегая элементарными Правилами мы по сути, ставим под угрозу безопасность всех участников дорожного движения. Любая автодорога и любое транспортное средство несет в себе потенциальную опасность для всех без исключения.

Уважаемые родители помните, что вы являетесь главным примером для своего ребенка!

Начальник ОГИБДД

УМВД России по

Красносельскому району

г. Санкт-Петербурга

С.В. Сандович

Акция «Засветись сам-засвети своего ребёнка».

Безопасность – главный принцип дорожного движения, который одинаково важен для пешеходов и водителей. По статистике, наезд на пешехода – самый распространенный вид ДТП. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть пешеходов.

      В ГБДОУ детском саду №34 Красносельского района СПб прошла акция,  «Засветись сам, засвети ребенка».

Были поставлены  очень важные и актуальные задачи: привлечь внимание взрослых и детей к проблемам обеспечения безопасности на дорогах, помочь осознать необходимость использования световозвращателей на одежде для снижения  дорожно-транспортного травматизма.

          Воспитатели и воспитанники детского сада встречали родителей и детей с фонариками, с помощью которых они «засвечивали» световозвращатели на одежде. Для некоторых детей и взрослых было неожиданностью то, как ярко световозвращатели отражаются в свете фонаря. Большинство детей «засветилось» в это утро, а вот многие взрослые оставались «темным пятном» для водителей. Родители, которые являются водителями, рассказывали участникам акции, что часто у пешеходов темная одежда, и водители очень боятся наехать на пешехода, потому что просто не видят их.

Многие пешеходы уверены, что на пешеходном переходе они находятся в полной безопасности. Как же глубоко они заблуждаются…

Воспитанники и работники детского сада напомнили, что носить световозвращатели в темное время суток жизненно необходимо не только детям,  но и самим взрослым. Они убеждали тех, кто не «засветился» в этот день, обязательно приобрести  световозващающие элементы и прикрепить их к одежде самостоятельно.

                                 Уважаемые пешеходы!

 Побеспокойтесь о том, чтобы Вы и Ваш ребенок «ЗАСВЕТИЛИСЬ» на дороге. Световозвращатели  помогут сохранить вашу жизнь  и жизнь вашего ребенка. Чем больше будет «заметных пешеходов», тем безопаснее станут наши дороги.

Обозначьте себя и дайте увидеть вас водителю!

И пусть не будет больше,

Бессмысленных смертей,

Ведь правила движенья

Закон для всех людей!

Воспитатель ГБДОУ детского сада № 34

Красносельского района СПб

Лемонджава Валентина Александровна

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!

Непослушный пешеход
Через лес бежит дорога,
Светофор моргает строго.
К переходу все спешат:
От лосей и до мышат.
Иногда через дорогу
Пешеходов очень много
Скачет, ходит, пролетает,
Пробегает, проползает.
Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:
– Помни правила, малыш!
Если красный свет – стоишь!
Если желтый – просто жди,
На зеленый – проходи!
Непослушный пешеход
Сделал все наоборот!
Ежик очень торопился
И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!
Можно так? Конечно, нет!
Завизжали тормоза,
И зажмурил еж глаза.
Старый толстый самосвал,
Забибикал, зарычал:
– Еле я остановился,
Чуть с дороги не свалился!
Что, не знаешь правил ты?!
Ну-ка быстро марш в кусты!
Дам тебе я, еж, совет:
Не ходи на красный свет!
Еж тихонько пропыхтел:
– Извините, не хотел.
Рассказал нам светофор:
Еж исправился с тех пор.
Лучше всех порядок знает,
Ничего не нарушает!

Правила дорожного движения детям.

Правила дорожного движения для пешеходов. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Правило первое. Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь. Правило второе. Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.Правило третье. Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна. Правило четвёртое. Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку». Правило пятое. Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом. Правило шестое. Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины. Правило седьмое. Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости остановитесь, дайте водителю объехать вас.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велоприцепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Нам взрослым следует учитывать то, что каждый третий ребёнок,

ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в автомобиле в качестве пассажира.

Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила: 

1.Пристёгивайтесь сами и пристегивайте ребенка ремнями безопасности всегда! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.

2.Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.

3.Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являетесь примером для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не ругайте их. Вместо объясните ребенку, в чём ошибка других участников дорожного движения. Спокойно признавайте и свои ошибки.

4.Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. 

НОВЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУПП ДЕТЕЙ

С 1 июля 2018 года для осуществления организованной перевозки групп детей должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, соответствующий по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, а также оснащенный в установленном порядке тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Требование касается автобусов, которые отправляются или прибывают в Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области.

Также при организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета. При этом включенный маячок не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения. Следует отметить, что установка проблескового маячка желтого или оранжевого цвета не является внесением изменения в конструкцию транспортного средства.

За несоблюдение Правил организованной перевозки группы детей автобусами предусмотрена административная ответственность по частям 4-6 статьи 12.23 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Госавтоинспекция обращается к перевозчикам, руководителям образовательных и туристических организаций с просьбой строго соблюдать основные требования правил дорожного движения к организованной перевозке групп детей и помнить, что их нарушение может повлечь за собой трагические последствия.

Напоминаем, что уведомление об организованной перевозке групп детей автобусами подается в Госавтоинспекцию по субъектам Российской Федерации по месту начала перевозки лично, либо в электронной форме на официальный интернет-сайт Госавтоинспекции –https://гибдд.рф.