версия для слабовидящих





Главная / Вас информируют / ОГИБДД Красносельского района

Уважаемые жители Красносельского района!

У наших детей наступила прекрасная пора – летние каникулы. Детвора после напряженной учебы покинула школьные классы.... подробнее

01.06.2016

РОЗЫСК

13 мая 2016 года около 17 часов 30 минут в Красносельском районе г. Санкт-Петербурга на пересечении Петергофского шоссе и пр. Кузнецова произошло дорожно-транспортное происшествие.... подробнее

20.05.2016

Безопасное колесо для дошкольников

С 11 по 13 мая 2016 года на территории Красносельского района прошли районные соревнования среди дошкольников «Безопасное колесо». Возраст детей 6 лет.... подробнее

17.05.2016

Летние каникулы – опасная пора

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка.... подробнее

13.05.2016

ДТП 3 месяца 2016 года на территории Красносельского района г. Санкт-Петербурга с участием несовершеннолетних

За 3 месяца 2016 года на территории Красносельского района г. Санкт-Петербурга произошло 6 (-3) дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 7 (-4) детей получили травмы различной степени тяжести.... подробнее

15.04.2015

ОФОРМЛЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ БЕЗ УЧАСТИЯ СОТРУДНИКОВ ГИБДД, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?

Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в период с 21 марта по 30 апреля 2016 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводит профилактическое мероприятие «ЕВРОПРОТОКОЛ.... подробнее

29.03.2016

 «Ребенок – главный пассажир»

В рамках целевого профилактического мероприятия «Внимание - Дети!» в период с 15 по 30 марта 2016 г. в женских консультациях района сотрудниками ОГИБДД с будущими мамами проводится акция «Ребенок – главный пассажир»..... Подробнее

29.03.2016

С 15 по 30 марта 2016 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводится целевое профилактическое мероприятие «Внимание – Дети!».

Наступили теплые дни и все больше времени дети проводят на улице, где возникает опасность дорожно-транспортных происшествий.

Очень тревожат цифры детского дорожно-транспортного травматизма: за 2 месяца 2016 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области произошло 101 ДТП с участием детей, в результате которых 2 ребенка погибли, 104 получили ранения различной    степени тяжести. На территории Красносельского района зарегистрировано 2 ДТП с участием детей, в результате которых 3 детей получили ранения различной степени тяжести.

23.03.2016

О проведении профилактической операции «Маршрутное такси»

На территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях активизации работы по снижению уровня аварийности и повышению безопасности на транспорте, осуществляющем перевозки пассажиров автобусами, с 14 по 20 марта 2016 года проходит профилактическое мероприятие «Автобус».

14.03.2016 г.

ПЕШЕХОД. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

В целях стабилизации дорожно-транспортной обстановки, укрепления правопорядка на дорогах, профилактики аварийности с участием пешеходов, с 15 по 29 февраля 2016 года, на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводятся профилактические мероприятия «Пешеход. Пешеходный переход» (для просмотра полного текста статьи перейдите по ссылке>>). 

24.02.2016 г.

Профилактика ДТП с водителями в состоянии опьянения

За 12 месяцев 2015 года на территории Красносельского района зарегистрировано 7 дорожно-транспортных  происшествий по вине водителей в состоянии опьянения, что на 75 % больше чем за аналогичный период 2014 года (для просмотра полного текста статьи перейдите по ссылке>>).

19.01.2016 г.

Детский дорожно транспортный травматизм за 12 месяцев 2015 года. Дети-пассажиры.

За 12 месяцев 2015 года на территории Красносельского района г. Санкт-Петербурга произошло 46 (-14) дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 3 (+1) ребенка погибло и 49 (-13) детей получили травмы различной степени тяжести, 8 (0) - пострадали по собственной вине...(для просмотра полного текста статьи перейдите по ссылке>>)

13.01.2016 г.

Изменения административного законодательства.

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНФОРМИРУЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННОГО С ОПЛАТОЙ ШТРАФОВ (для просмотра полного текста статьи перейдите по ссылке>>)

28.12.2015 г.

«АВТОБУС»

В целях активизации работы по снижению уровня аварийности и повышения безопасности на транспорте, осуществляющем перевозки пассажиров автобусами, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 01 по 10 июля 2015 года проводится профилактическое мероприятие «Автобус».

         В период проведения операции личный состав ориентирован на выявление правонарушений ПДД водителями автобусов.

         Сформированы специальные группы по выявлению правонарушений в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров автобусами.

         При выявлении фактов нарушений ПДД водителями автобусов, эксплуатации автобусов без тахографов, автобусов, эксплуатирующихся с техническими неисправностями, а также с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров, обеспечиваются установленные меры административного воздействия. 

И.о. старшего госинспектора БДД ОГИБДД

УМВД России по Красносельскому району

г. Санкт-Петербурга

Сурков  Г.А.

В ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ДТП ПО ЕГО ОФОРМЛЕНИЮ

С 1 июля 2015 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2014 года № 907 «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090», которым структурированы положения Правил дорожного движения, регламентирующие порядок действий водителей транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, к которому они причастны.

Так, поправками введено четкое дифференцирование в Правилах алгоритма действий в зависимости от вида дорожно-транспортного происшествия.

В частности, если в результате дорожно-транспортного происшествия имеются пострадавшие, то оно может быть оформлено только сотрудниками полиции.

Если же в ДТП пострадавших нет, то документы о нем в определенных случаях могут быть оформлены без участия сотрудников полиции – путем заполнения водителями соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

В остальных случаях, если в ДТП нет пострадавших, порядок его оформления определяется полицией при поступлении информации о данном происшествии.

Кроме того, в Правилах дорожного движения теперь четко указано, что при отсутствии необходимости в оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии водителям разрешается оставить место ДТП.

Отдел ГИБДД УМВД России по

Красносельскому району г. Санкт-Петербурга

(ссылка на официальный сайт Госавтоинспекции www.gibdd.ru)

ПОВТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗ ОТ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СТАЛИ УГОЛОВНЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ

С 1 июля 2015 года, повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ от медицинского освидетельствования грозят виновному лицу уже не административным, а уголовным наказанием. Это предусмотрено Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 528-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения».

Указанным Федеральным законом Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен новой статьей 264.1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию», установившей уголовную ответственность за управление автомобилем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, связанного с управлением транспортным средством в состоянии опьянения. Максимальная санкция, предусмотренная данной статьей – лишение свободы на два года с лишением права управлять транспортными средствами в течение трех лет.

Кроме того, Федеральным законом увеличен минимальный размер наказания в виде лишения свободы за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека либо смерть двух или более лиц (части 4 и 6 статьи 264 УК РФ).

Госавтоинспекция призывает всех водителей не преступать закон, поскольку последствия нетрезвой поездки могут быть очень плачевными. Пьяный водитель представляет собой огромную угрозу для всех участников дорожного движения: для пассажиров, пешеходов, других водителей. Если Вы выпили, ни в коем случае не позволяйте себе садиться за руль.

Также Госавтоинспекция обращается ко всем участникам дорожного движения с просьбой не оставаться равнодушными к проблеме пьянства за рулем и своевременно сообщать в полицию о водителях, которые ведут себя на дороге неадекватно, управляют автомобилем в нетрезвом состоянии. Сотрудники Госавтоинспекции готовы предпринять все необходимые оперативные меры реагирования на сообщения о пьяных водителях.

Отдел ГИБДД УМВД России по

Красносельскому району г. Санкт-Петербурга

(ссылка на официальный сайт Госавтоинспекции www.gibdd.ru)

Мы в ответе за наших детей!

За 5 месяцев 2015 года на территории г. Санкт-Петербурга зарегистрировано 265(-46) по отношению к аналогичному периоду прошлого года) дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 2 (-2) ребенка погибли и 277 (-56) получили ранения различной степени тяжести. По собственной вине пострадали 142(+5) ребенка.

На территории Красносельского района за этот же период зарегистрировано 18(-11) ДТП с участием детей, в которых 1(-1) ребенок погиб и 19(-10) - получили ранения различной степени тяжести. 4(-1) ребенка пострадали по собственной вине. Основными причинами ДТП по-прежнему остается переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода, переход на запрещающий (красный) сигнал светофора и перевозка детей без специального удерживающего устройства.

Неблагополучное положение с детским дорожно-транспортным травматизмом объясняется, прежде всего, неудовлетворительным состоянием культуры всего общества. Дети лишь повторяют поступки взрослых и нередко сами становятся жертвами беспечности и невнимательности на дороге.

Уважаемые родители, многие из наших детей передвигаются в городе одни, без сопровождения взрослых. И, тем не менее, тема актуальна и злободневна. Каждый год ДТП во всем мире уносят жизни 1 млн. 200 тыс. человек. Еще 500 млн. получают различного рода травмы. В этом страшном списке смертей на дорогах Россия занимает одно из первых мест. Третья часть пострадавших в ДТП – дети. Они – жертва трагических обстоятельств, легкомыслия взрослых, собственного неуважения Правил дорожного движения, преступного пренебрежения этими правилами водителей и взрослых пешеходов. Почему в России детей погибает больше, чем во многих других странах? Потому, что в отличии от нашей страны в Англии, Японии, Финляндии поведению на дорогах детей на 90% учат сами родители, и не только словами, но и наблюдением на улице, анализом ситуаций, ни одному человеку и в голову не придет перейти дорогу на красный сигнал светофора или в неположенном месте. У нас все еще действует принцип: всему научит школа. Да, мы совместно с образовательными учреждениями района, действительно, делаем очень много для того, чтобы повысить дорожную грамоту детей. Проводим беседы, конкурсы, соревнования и многое другое, но большой вклад в обучение детей безопасному поведению на дороге должны вкладывать Вы – родители!

Происходящие с детьми ДТП очень часто воспринимаются и оцениваются родителями, как случайные несчастные случаи.

Но, если знания и навыки детей, к сожалению, действительно во многом зависят от случайных факторов, то попадание в ДТП по этой причине уже следует рассматривать как явление закономерное, как следствие совершения конкретных ошибок, отсутствия предвидения, неумения принимать правильные решения, отсутствие опыта, опасной самонадеянности и, в конечном счете – от незнания Правил и отсутствия необходимых навыков поведения на дороге.

Те, кто склонны рассматривать ДТП как некую случайность, оценивать действия его участников в процессе течения происшествия под углом «предположительности» событий: «Если бы пешеход шел бы чуточку быстрее, а автомобиль ехал бы чуточку правее и медленнее, то…» и т.д. и т.п.

Таким образом, сами того не предполагая, сторонники таких оценок становятся сторонниками так называемой «теории ситуаций», которая не выдерживает никакой серьезной критики. При научном подходе и детальном изучении действий (того же пешехода) в процессе доситуационного периода происшествия и в ходе его протекания, четко просматривается обязательное наличие совершенных пешеходам ошибок.

Порочность «теории ситуации» совершенно очевидна, т.к. научный подход к результатам исследования ДТП указывает, во-первых, на стойкую закономерность в создании обстановки ДТП (его возникновение и  протекание), во-вторых – на прямую зависимость происшествия от совершенно конкретных условий и обстоятельств, создавшихся задолго до возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Случайных ДТП не бывает!

Как можно уберечь детей  от необдуманных действий на дороге? Из всего возможного комплекса профилактических мер главной является – обучение детей Правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на дороге. Совершенно очевидно, что без изучения правил и практического обучения навыкам безопасного поведения на дороге невозможно добиться основных целей в обучении и воспитании детей:

Снижение дорожно-транспортного травматизма;
Формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой;

Неопытных и не умеющих предвидеть и предотвратить сложные ситуации среди водителей еще хватает. Необходимо научить ребенка не попадать в опасные ситуации. Так что, дорогие родители, экскурсию с ребенком, наглядные уроки на улице необходимо проводить вам.

Мне очень хочется, чтобы в ваших семьях сложилась положительная мотивация соблюдения Правил дорожного движения.

Старший инспектор по пропаганде БДД
ОГИБДД УМВД России по

Красносельскому району

г. Санкт-Петербурга

Ю.В. Гончарова

Железнодорожный переезд!

За период с 01 января по 23 апреля 2015 года на железнодорожных переездах в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области произошло 4 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 6(+3 к АППГ) человек и получили ранения 39(+32).

Так, 15.04.2015 г. на автодороге Зеленогорск – Приморск – Выборг 94 км водитель, управляя рейсовым автобусом №130 «Приморск-Выборг», выехал на регулируемый неохраняемый железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора перед приближающимся тепловозом. В результате чего произошло столкновение. В данном ДТП погибли 3 человека, 35 получили ранения различной степени тяжести.

22.04.2015 г. в Петродворцовом районе г. Санкт-Петербурга на ул. Евгения Ефета на переезде «45 км.» водитель, управляя автомобилем, въехал на регулируемый неохраняемый железнодорожный переезд на запрещающий красный сигнал светофора и совершил столкновение с электропоездом, в результате погибло 3 человека, 1 ранен.

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, усиления контроля за безопасность дорожного движения, создания безопасных условий для движения транспортных средств через пересечения автомобильных и железных дорог с 12 по 25 мая 2015 года на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводится мероприятие, направленное на выявление и пресечение нарушений правил проезда через железнодорожные переезды.

Начальник ОГИБДД УМВД России

по Красносельскому району г. С-Пб

Сандович С.В.

Мероприятие в ДГБ № 1

Статистические данные  говорят о том, что каждый день на дорогах нашей страны погибают и получают ранения дети! За 5 месяцев 2015 года на территории Красносельского района г. Санкт-Петербурга зарегистрировано 18 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 1 ребенок погиб и 19 получили травмы различной степени тяжести. Никого не могут оставить равнодушными эти цифры!

Не смогли они оставить  равнодушной   и  преподавателя медицинского колледжа имени В.М.Бехтерева, победительницу конкурса «Женщина года» в номинации «Медицина» Гулову Сайрам Ахмедовну. Около 20-ти  лет она проводит практические занятия со студентами колледжа и является методическим  руководителем  различных видов производственных практик студентов,  проходящих на базе детской городской больницы №1. 

04.06.2015 года, в большом конференц–зале ДГБ №1 старшим инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга Бердюгиной Татьяной Анатольевной, а также студентами медицинского колледжа им. В.М. Бехтерева прошло  обучение пациентов и их родителей  правилам безопасного поведения на дорогах под девизом  «Мы за жизнь и здоровье детей!». Это событие прошло в рамках мероприятий «Внимание-Дети!» и «Дня защиты детей». 

 

Для  создания у детей  мотивации  к  изучению правил БДД и    отличного настроения  студенты колледжа им. В.М.Бехтерева  каждому ребёнку вручали буклеты с правилами БДД и светоотражающие значки, предоставленные Всероссийским обществом автомобилистов  уже в холле.  Необходимое детям мероприятие открыла главная медицинская сестра  больницы, Бутоменко Наталья Михайловна. Воодушевлённые дети с большим вниманием слушали всю информацию, предоставленную студентами колледжа  и старшим инспектором по пропаганде безопасного дорожного движения Бердюгиной Татьяной Анатольевной. Детям  и их родителям были   продемонстрированы красочные презентации, отрывки из мультфильмов по теме мероприятия, даны исчерпывающие ответы профессионала на все возникшие у  присутствующих вопросы. Особую активность все дети, даже младшего возраста, проявили, отвечая на вопросы викторины по БДД! И это – понятно, ведь за каждый правильный ответ ребята получали приз! Помимо огромной пользы от полученных или повторённых ими знаний правил безопасного поведения для сохранения здоровья  детей,  важность проведённого мероприятия заключалась  ещё и в том, что дети получили  очень много  положительных эмоций, которые, надеемся,  исключительно положительно отразятся и на их здоровье в настоящий момент.   После  окончания  такого нужного детям мероприятия, они ещё долго не хотели уходить из зала, даже получив подарки и другие, интересные и нужные им подарки! Организаторы мероприятия  долго  слушали благодарности от детей и их родителей  за  правильно выбранную тему и высокий уровень  подготовки и проведения  организованного для них праздника!

  

Старший инспектор по пропаганде БДД

ОГИБДД УМВД России по

Красносельскому району

г. Санкт-Петербурга

Ю.В. Гончарова

С 18 мая по 10 июня 2015 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводится целевое профилактическое мероприятие «Внимание – Дети!»

Наступили теплые дни и все больше времени дети проводят на улице, где возникает опасность дорожно-транспортных происшествий.

Очень тревожат цифры детского дорожно-транспортного травматизма: по итогам 4 месяцев 2015 года на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области зарегистрировано 219 (-71) дорожно – транспортных происшествий  с участием несовершеннолетних, в которых 14 (+7) детей погибли, 276 (-66) – получили ранения, из них 60 (-13) детей пострадали по собственной вине.

По состоянию на 30 апреля 2015 года на территории Красносельского района произошло 13 (-8) дорожно-транс­портных происшествий с участием детей, в которых 1(+1) ребенок погиб и пострадали 14 (-8) детей, 4(0) ребенка пострадали по собственной вине.

Эти цифры не должны оставить равнодушными взрослых независимо от того, кто мы – пассажиры, пешеходы, водители, работники ГИБДД.

Чтобы предотвратить эти трагедии, родители должны знать, где и как гуляют их дети, умеют-ли правильно, а значит и безопасно, перейти проезжую часть. При выезде за город объясните детям особенности передвижения по дорогам без тротуаров. Обратите внимание на то, где Ваши дети катаются на велосипеде, а также на роликовых коньках и скейтбордах –резко возрастает детский травматизм и смертность из-за нарушений правил езды именно на этих средствах передвижения.

Учите своих детей Правилам дорожного движения, будьте для них примером правильного поведения на дороге.

Особая ответственность ложится в эти дни на водителей. Поэтому мы просим Вас быть предельно внимательным к маленьким пешеходам.

Сберечь детские жизни мы сможем только совместными усилиями.

Начальник ОГИБДД УМВД России по

Красносельскому району

г. Санкт-Петербурга

С.В. Сандович

Детский дорожный травматизм в Красносельском районе 

За 3 месяца 2015 года в г. Санкт-Петербурге произошло 125 (-20) ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет, в которых 1 (+1) ребенок погиб, 133 (-26) ребенка — получили ранения различной степени тяжести.

В Красносельском районе Санкт-Петербурга произошло:
9 ДТП с участием детей до 16 лет, в которых 11 — получили травмы.
5 ДТП произошло по вине детей: переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода и на запрещающий сигнал светофора.
4 ДТП — по вине водителей: причины ДТП – нарушение правил проезда пешеходных переходов, столкновение транспортных средств.


Уважаемые родители!
Учите своих детей Правилам дорожного движения, будьте для них примером правильного поведения на дороге! При перевозке детей в автомобилях, обязательно используйте детские удерживающие устройства и ремни безопасности. Помните, что в происшествиях с детьми всегда виноваты взрослые. От поведения взрослых зависит безопасность самих маленьких пешеходов.


ОГИБДД Красносельского района

Для велосепедистов

По законодательству Российской Федерации управление велосипедом по дорогам разрешено с 14 лет, мопедом - с 16 лет. Однако вряд ли в 14 лет ребенок осознает всю ответственность, обладает определенными способностями и достаточными психофизиологическими качествами для самостоятельных поездок в городских условиях. Дороги и улицы нашего города не слишком приспособлены для езды на велосипеде, также ограничена и возможность обучения.

Что прежде всего следует знать велосипедистам?

Велосипедисты должны двигаться только по крайней правой полосе, допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, также перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению. Недопустимо управлять велосипедом, не держась за руль. При пересечении проезжей части, необходимо сойти с велосипеда и перекатить его. Ни на раме, ни на багажнике велосипеда и мопеда нельзя перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, но в этом случае должно быть оборудовано дополнительно сиденье с подножками.

Кроме всего, приобретите специальные средства защиты от травм. В настоящее время в продаже имеются защитные шлемы, накладки на локтевые и коленные суставы, конечно же, это не решит всех проблем, но существенно снизит силу удара, приходящуюся на данные части тела при случайном падении.

Простые правила безопасности для путешествия на автомобиле

ДЕТИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИСТЕГНУТЫ.

Очень важно убедиться в том, что ребенок правильно пристегнут в соответствии со своим размером и весом.
Лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому, не пристегивая ребенка ремнями безопасности, вы как бы разрешаете ему играть на балконе без перил!
Все приспособления безопасности должны быть правильно подобраны, а дети должны быть правильно пристегнуты ремнями тройного действия.
Дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье. Центральное заднее сиденье – самое безопасное место при боковом столкновении.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ РОСТУ И ВЕСУ РЕБЕНКА.

Самым лучшим защитным устройством для ребенка, которому еще не исполнилось 2-х лет и вес которого не достигает 13 кг, - это специальное кресло для детей, которое крепится на заднем сиденье и обращено к заднему стеклу. Самое важное – защитить шею ребенка, которая наиболее уязвима. Использование этого кресла уменьшает нагрузку на шею при столкновении почти на 90%.
Предупреждение! Если автомобиль оснащен подушкой безопасности, никогда не устанавливайте детское сиденье на переднее место. Если воздушные подушки сработают, ребенку может быть нанесен удар, так как сиденье будет расположено очень близко к щитку с этим устройством.
Для детей до 4 лет весом до 18 кг рекомендуется использовать детское кресло со специальной системой ремней безопасности. Оно уменьшает возможность получения травм на 70% по сравнению с ребенком, который не сидит в таком кресле и не пристегнут ремнями.
Для детей в возрасте от 3 до 12 лет подходит специальное сиденье с двумя боковыми системами ремней безопасности или специальной системой безопасности. Это важное дополнение к ремням безопасности тройного действия.
Использование специального сиденья безопасности в дополнение к ремням безопасности тройного действия для детей от 3 до 10 лет уменьшает риск брюшной травмы на 30% по сравнению с теми детьми, которые пристегнуты ремнями безопасности, но не сидят в таком кресле.

ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ!

Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние, учтите, что 70% несчастных случаев, в которых погибают пассажиры, происходит в радиусе 25 км от начала пути.
Пристегивайте ремни, даже если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности.
Убедитесь, что все пассажиры, как на переднем сиденье, так и на заднем пристегнули ремни безопасности. Если ремни не пристегнуты, столкновение даже на скорости 30 км/час может привести к гибели пассажиров. Пристегиваясь ремнями безопасности, вы уменьшаете риск несчастных случаев с летальным исходом на 45%.
Самые лучшие устройства безопасности бесполезны, если они неправильно используются. К сожалению, в 40% случаев используемые устройства безопасности либо не подходят детям, либо неправильно крепятся.

ПРИУЧАЙТЕ ДЕТЕЙ К ХОРОШИМ ПРИВЫЧКАМ И СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ЧУВСТВОВАЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ОБЪЯСНЯЙТЕ ИМ, КАК НАДО СЕБЯ ВЕСТИ, И ПОКАЗЫВАЙТЕ ХОРОШИЙ ПРИМЕР.

Пристегнуть ремень безопасности - право или обязанность?

Проблема высокого уровня тяжести последствий автоаварий остро стоит не только в России, но и во всем мире. Значительную роль в решении этой проблемы играют средства пассивной безопасности, в том числе ремни безопасности и детские удерживающие устройства, эффективность которых доказана на практике во многих странах. Накопленный опыт практического применения этих средств пассивной безопасности целесообразно учитывать и нам при реализации федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения.

Однако среди большого числа автовладельцев России бытует мнение, что использование ремней безопасности не должно регламентироваться законодательством, а является личным делом каждого человека. При этом никакие доводы об эффективности ремней безопасности не принимаются ими во внимание.

Госавтоинспекция в очередной раз обращается к водителям с просьбой не надеяться на «русский авось», а всерьёз прислушаться к статистическим данным.

Введение в практику обязательного использования ремней безопасности в начале 70-х годов прошлого века оказалось самой успешной мерой предотвращения дорожно-транспортного травматизма, которая позволила спасти множество жизней.

По сведениям Департамента ОБДД, использование ремней безопасности сокращает вероятность нанесения серьёзных травм и смертельных случаев в результате ДТП на 40 - 60%.

Ремни высоко эффективны при различных видах автоаварий и позволяют избежать травм при лобовых столкновениях - в 43% ДТП, при боковых ударах - в 33% ДТП, при ударе сзади - в 49% ДТП, при перевороте - в 77% происшествий.

Вместе с тем, в автомобилях параметры штатных ремней безопасности рассчитаны на среднестатистический вес пассажира. Использовать их для детей, как правило, нельзя из-за различия антропометрических характеристик детей и взрослых. Именно по этой причине во многих странах мира правилами дорожного движения в обязательном порядке регламентируется применение детских удерживающих устройств при перевозке детей.

Принятие в 2006 году постановления Правительства РФ, ужесточающего требования безопасности к перевозке детей, стало шагом, призванным повысить степень защищенности детей - пассажиров. Сегодня Правила запрещают перевозить ребенка, не достигшего 12 лет на переднем сиденье автомобиля без специального детского удерживающего устройства. На заднем сидение перевозить детей можно только с использованием специальных детских удерживающих устройств, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Под специальным детским удерживающим устройством имеется в виду детское кресло или специально оборудованные для ребенка ремни безопасности.

Проведенные исследования показали, что такие устройства сокращают смертность в автомобильных авариях на 71% среди детей грудного возраста и на 54% среди детей более старшего возраста.

После принятия в странах Евросоюза закона «Об обязательном использовании детских автокресел», количество ДТП со смертельным исходом и тяжелыми увечьями детей снизилось, в среднем, на 40%. В последнее время в странах Евросоюза в год гибнет около 700 детей, в России - вдвое больше.

1 сентября 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в соответствии с которым, за нарушение правил перевозки детей без специальных детских удерживающих устройств, размер административного штрафа составит 3000 рублей.

С учетом приведенных выше статистических данных о тяжести автоаварий и эффективности ремней безопасности, усиление ответственности по данным нарушениям ПДД, на наш взгляд, логически оправдано и не кажется чрезмерным.

Отдел ГИБДД УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга обращается к участникам дорожного движения с просьбой проявить высокий уровень правовой культуры и соблюдать требования Правил дорожного движения, определяющие порядок использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств.

Не подвергайте себя опасности, пристегните ремень, он может спасти Вашу жизнь!

Влияние ремней безопасности на снижение травматизма
при различных видах ДТП

Вид ДТП Доля всех ДТП в % Эффективность ремня безопасности у водителя при различных видах ДТП в %
Лобовое столкновение 59 43
Удар сбоку
(сторона удара) 14 27
Удар сбоку (сторона, противоположная удару) 9 39
Удар сзади 5 49
Опрокидывание 14 77

Начальник ОГИБДД УМВД России
по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга
С.В. Сандович