Главная / Помощь / Обращения граждан / Порядок подачи и рассмотрения обращений
В Местную Администрацию или Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское (далее – МА МО МО Константиновское или МС МО МО Константиновское соответственно) гражданам (физическим лицам), представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений можно обратиться следующими способами:
1. Написать обращение, принести его лично по адресу: Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д. 166, лит. А (вход напротив кафе «Невские берега», 2 этаж), сдать его для регистрации, предъявив в обязательном порядке паспорт.
Бланки обращений имеются во вкладке «Формы обращений» в разделе «Обращения граждан» на главной странице сайта ВМО МО Константиновское: https://konstantinovskoe.spb.ru.
Прием и регистрация письменных обращений производятся специалистом первой категории МА МО МО Константиновское Ириной Николаевной Годиной, кабинет № 2.
Телефон для получения информации справочного характера: (812) 300–48–80.
Часы приема: с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00 (обед с 13.00 до 14.00).
В соответствии со статьей 7 Федерального Закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты с просьбой о направлении ответа или уведомления о переадресации обращения именно на указанный адрес электронной почты, излагает суть предложения, заявления или жалобы;
4) ставит личную подпись и дату;
5) в случае необходимости в подтверждение своих доводов, изложенных в предложении, заявлении или жалобе, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2. Написать обращение и отправить его через почту России по адресу: 198264, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д. 166, лит. А, ЗАКАЗНЫМ письмом. Отправитель при этом должен предъявить оператору документ, удостоверяющий личность.
3. Отправить обращение через виджет «Единый портал обращений граждан», реализованный на сайте ВМО МО МО Константиновское в блоке «Полезные ссылки», или по ссылке: https://letters.gov.spb.ru.
Согласно п. 1 ст. 4 обращением гражданина является направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, иной информационной системы органа местного самоуправления либо официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан, предложение, заявление или жалоба.
Информируем, что электронная почта ВМО МО Константиновское mokrug41@mail.ru не может быть использована в качестве канала приема обращений граждан.
Согласно статье 8 Федерального закона, письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
Согласно статье 11 Федерального Закона, в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Согласно статье 12 Федерального Закона письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.