На территории Российской Федерации услуги связи для целей кабельного вещания оказываются операторами связи на основании письменных договоров с потребителями.
Потребитель самостоятельно осуществляет выбор оператора связи, оказывающего услуги связи для целей кабельного вещания, и подает оператору связи заявление по установленной им форме.
Выбор оператора кабельного телевидения не может осуществляться
за потребителя управляющей организацией или каким-либо иным лицом,
а также на общем собрании собственников.
Потребителю при заключении договора, во избежание заблуждения, необходимо удостовериться, что предметом договора является оказание услуг связи для целей кабельного вещания и у поставщика услуги имеется соответствующая лицензия, реквизиты которой обязательно должны быть указаны в договоре. Были выявлены случаи заключения иных договоров
под видом договоров на оказание услуг связи для целей кабельного вещания (техническое обслуживание сетей связи).
ВАЖНО! При переходе на обслуживание к другому оператору кабельного телевидения потребителю необходимо предварительно расторгнуть договор с предыдущим оператором, направив заявление
об отказе от услуги в адрес предыдущего оператора кабельного телевидения, чтобы не допускать двойных начислений за услугу (начислений от каждого оператора) и претензий первоначального оператора об оплате услуг. Автоматически договорные отношения с предыдущим оператором
не прекращаются.
Условия расторжения договора указаны в тексте такого договора
и также, как правило, опубликованы на сайте поставщика услуги.
Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу напоминает, что за консультациями и оказанием правовой помощи потребители могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (звонок по России бесплатный), а также Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области»
по телефону 8 (812) 679-67-07.
| | к списку